"Телефон доверия"

yav572lc4l6epnneusbrlgnaaolp75mfУважаемые жители Красноярского района!

Во исполнение распоряжения  Министерства здравоохранения Астраханской области №648р от 08.11.2023 года информируем Вас о Едином Общероссийском телефоне доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

  • набираете номер
  • происходит определение региона, из которого звонят
  • звонок переадресуется в службу вашего региона
  • если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

  • вместе с абонентом проанализировать ситуацию
  • выявить ее причины
  • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
  • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Кабинет «Телефон доверия» функционирует в г. Астрахани на базе диспансерного отделения лечебно-диагностического отдела ГБУЗ АО «ОКПБ».

Номер «Телефона доверия»: +7 (8512) 512-080, +7 927 572 6854

Режим работы: круглосуточно. Номер телефона абонента не определяется.

 Создан во исполнение приказа Министерства здравоохранения Астраханской области и предназначен для анонимной бесплатной консультативной и профилактической медико-социально-психологической помощи лицам обращающимся по телефону с целью предотвращения у них суицидальных и иных опасных действий. Сотрудники кабинета «Телефон доверия» квалифицированные врачи-психиатры и психотерапевты. Деятельность кабинета «Телефон доверия» регламентируется законами РФ, приказами МЗ РФ и МЗ АО, уставами, положениями, инструкциями учреждения и другими локальными нормативными документами. Основными принципами работы телефонного консультанта являются компетентность, ответственность, доступность, анонимность, уважительное отношение к звонившему.


Печать